Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта. Как этого избежать?
Продвижение и раскрутка сайта довольно сложное и непредсказуемое занятие. Постоянное изменение методики фильтрования поисковых систем, непостоянство заинтересованности аудитории, постоянный рост конкуренции и многое другое. Но даже если не учитывать все это, на процесс популяризации ресурса влияют еще множество мелких ошибок, присущих неопытному сео-специалисту. Начнем, пожалуй с самых главных моментов регистрации страниц сайта в поисковых системах. Как правило, для регистрации выбирают главную страницу сайта, поскольку она располагает ссылками на все остальные страницы, которые при этом также попадут в поисковую систему. Проводить регистрацию необходимо тогда, когда он полностью доработан. А самое главное - наполнен уникальным контентом. Регистрации подлежит только реальный адрес ресурса, даже если вы решите использовать переадресацию. К слову в последнем случае необходимо быть предельно внимательным, поскольку неверная настройка переадресации может привести к игнорированию вашего ресурса вовсе, и он будет не проиндексированным. Помимо регистрации нередко возникают проблемы и с наполнением сайта. Так, например не стоит увлекаться размещением большого количества исходящих ссылок — это может повлечь исключение из поисковой системы. В последнее время большое внимание уделяется правильности написания текста. Теперь наряду с проблемой случайного написания русских букв английскими аналогами и наоборот, добавились опечатки, лишние пробелы. Старинные народные хитрости продвижения путем размещения текста схожего по цвету с фоном, размещение копий страницы, употребление в META-теге ключевых слов, которые не присутствуют в тексте, упоминание в заголовках популярных слов, доменного имени сайта, большого кол-ва знаков восклицания и т. д., могут привести к штрафным санкциям. Переизбыток оптимизации также негативно отражается на ресурсе, как и ее недостаток. Использование большого количества ключевых фраз в одном тексте, оптимизация всех страниц на один и тот же набор ключей, беспорядочная покупка ссылок на сторонних ресурсах — все это недопустимо. Залогом успешного продвижения станет: качественно и гармонично оптимизированный текст, уникальный для поисковых систем и приятный для чтения посетителю сайта, размещение солидных ссылок, приобретенных у надежных компаний. |